вторник, 22 января 2008 г.

Церковь




Вчера, как и хотела сходила в церковь. Даже в две. В православную(Казанский собор) и в Лютеранскую(Св. Петра и Павла) ничего не поняла... Ни там ни там я не испытала ничего кроме волнения и даже страха(Казанский собор) Решила для себя что мне это всё не нужно... Не моё это всё. Раньше, я помню, после посещения церкви мне становилось необычайно хорошо и легко на душе. В этот раз я совершенно не понимала смысла происходящего и хотела поскорее уйти. Даже мыслей своих не помню... В Казанском купила крестик. Ношу... как защиту... может всё-таки я православная... не знаю не понимаю... Почему я проведала две разные церкви, Ради эксперимента. Никогда не была в другой, кроме как православной. Понимаю что всё это не шутки и на полном серьёзе проводила этот эксперимент.

в заключении: Я верю в высшие силы, но меня никто не убедит что надо обязательно ходить в церковь

Комментариев нет: