четверг, 24 января 2008 г.

Что ломает людей?


Или они родаются такими?
Наверное это всё-таки приобретенное.
Сломанный взгляд на мир.
Что-то вроде глупости.
Когда человек ведёт себя так или иначе с какой-то собственной, кажущейся удобной для него идеей. Определённая жизненная позиция.
Что ломает человека?
Неудачный опыт общения с другими сломанными?
Вполне...
Несчастная любовь?
Жестокость?
Хорошо... а как не сломаться? Не хочу приобретать эту глупость, не хочу ломаться!!!
Есть ли ритуалы защиты от этого.
У сломанных людей очень сложная жизнь, на мой взгляд. Постоянная борьба внутри, внутренний голос, который он пытаются заглушить. Взависимости от силы характера люди сходят или не сходят от этого с ума.
Может на поверхности они выглядят, как будто у них всё есть и они счастливы, но на самом деле у них нет самого главного!
Нету души в том что они делаю! Они сами топчут её в себе. Затыкают ей рот. Чтобы не испытывать боли, как нормальные люди.
Нет любви.
Меня не обманешь.
Я вижу таких людей насквозь.
К несчастью они мне часто встречаются. Поэтому я так хорошо их распознаю.
Иногда, когда очень больно, мелькает мысль: ну и ладно, щас я включу игнор, заморожу сердце и оно перестанет испытывать боль по этому поводу.
Но тут же останавливаюсь, ведь это шаг к тому чтобы тоже сломаться, чтобы перестать испытывать боль.
Но невозможно заморозить только ту часть сердца,где сидит обида. Оно замёрзнет всё.
И тогда, как говорится "что воля, что неволя... всеравно..."("Снежная королева" сказка).
Перестанешь испытывать не только боль но и любовь.

Комментариев нет: