четверг, 24 января 2008 г.

Стихи

Подруга пишет стихи.
Красиво получается:

Жить ради себя, ради любви,
Если я не права, то ты не кричи.
Ты просто попробуй послушать меня,
Я не предам, не совру, что люблю,
Но если обманешь, то сразу уйду...
Просто мне надо немного свободы...
Я всегда буду собой,
Независимо от моды...

Когда-нибудь вы всё поймете,
Что было счастьем, что грехом.
И правильно ли вы живете,
В чем повезло и что потом.
Вы вдруг, проснувшись среди ночи,
Почувствуете пустоту.
Вам жизнь покажется короче
И дальше жить невмоготу.
Вы просто так опять прочтете
Вам посвященные стихи.
И может быть тогда поймете
В чем было счастье, в чем грехи.

Мы станем взрослее, когда-нибудь станем взрослее,
Оставим попытки оставить судьбу в дураках,
Приучимся мирно гулять вечерами в аллее
И небо устанем держать на затекших руках.

Нам стены покажутся толще, и крыша - прочнее,
Мы хватку ослабим, и хлынет рекой с высоты.
Мы станем взрослее, когда-нибудь станем взрослее.
А мир не заметит повисшей над ним пустоты.

Лидия Владимирова

Комментариев нет: